Home › Forums › For Sale/Buy › Тонкости европейских грузоперевозок
- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
-
theronjohn52Guest
Правила транспортировок из Европы.
Удостоверитесь, что транспортировка товара начинается до того, как груз будет принят. За это в первую очередь отвечают логисты и технические эксперты транспортной фирмы.
Управляющий по логистике должен спланировать самый подходящий путь, учитывая время в пути, обязательные остановки, ограничения движения и точки обеда для шофера.
Перед началом поездки из Европы автомобиль должен быть проверен техническим экспертом. При подозрении на дефект автомобиль может быть не допущен к передвижению. Раз в год (раз в полгода для опасных грузов) транспортное средство обязано проходить исчерпывающий технический осмотр.
Для сохранности груза и защиты его от кражи на корпусе или ящике должно быть установлено соответствующее защитное оборудование.
Водитель не должен разглашать сведения о составе багажа.
Сложности, возникающие у водителя во время рейса, должны решаться диспетчером, который должен созвониться с шофером. Водитель не имеет права менять пути и период рекреации по собственной воле без согласования с диспетчером.
Водитель имеет дозволение на отдых лишь в специально отведенном месте, т.е на охраняемой стоянке для автомобилей с грузом.
Водители не должны обходить режим работы и рекреации в пути. Два шофера могут быть направлены единовременно, если маршрут слишком длинный или требуется скорая транспортировка.
В обстоятельствах высокого риска может быть организовано сопровождение водителя. Это целесообразно для небезопасных, громадных и важных грузов. В случае транспортировки дорогих или ценных багажей из Европы необходима защита, чтобы обеспечить сохранность груза, 1 (frickler.net) транспортного средства и водителя в дороге и на отдыхе. Кроме того, в случае негабаритных грузов необходимо прикрытие при транзите через городские районы во избежание аварий.Что обеспечивает безопасность перевозок из Европы?
Сохранность грузоперевозок в Европе касается не только сторон торговой сделки (поставщика и потребителя товара), но и страховой фирмы, предоставляющей услуги по этому договору, а также доставки по данному соглашению. Потеря товара – досадное обстоятельство, наносящее экономический и моральный ущерб субъектам вышеуказанных видов экономических отношений.
Транспортировка багажей из Европы подвержена ряду специфических угроз, которые касаются только к транспортной отрасли.
Кража или порча перевозимых продуктов.
Сохранность водителей, осуществляющих эти грузоперевозки.
То есть, кроме опасности несвоевременной оплаты и риска поставки скверной продукции, присутствует также риск хищения продукта по дороге от продавца к заказчику. Также, подавляющее большинство договоров купли/продажи в Европе не предусматривают страхования изделий в рейсе. По статистике, лишь 5-7% соглашений содержат параграфы, предусматривающие, что соглашение страхования обязан быть заключен со специализированной фирмой. Масса компаний и организаций, продающих изделия из Европы, оформляют контракт на продажу изделия, когда покупатель получает его.
-
-
AuthorPosts